Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Разработки уроковСкучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому. Жан-Жак Руссо Работая в школе 25 лет, получаешь огромный опыт проведения уроков разного типа по русскому языку и литературе. Однако усвоенные еще в институте принципы методики остаются для меня всегда актуальными. Урок должен быть прежде всего интересен и самому учителю, и ученикам. Способов заинтересовать ребят и поддерживать их интерес достаточно описано в методической литературе, особенно при современном развитии информационных технологий. И еще урок должен обладать научностью, глубиной, ученики должны почувствовать свою причастность к научным знаниям. Мы ставим обучающие, развивающие, воспитательные цели для каждого урока, применяем различные методы, приемы, технологии, но эти принципы остаются всегда важны. На своих уроках использую современные образовательные технологии: личностно-ориентированное обучение, проектные технологии, коммуникативное обучение, информационно-коммуникативные технологии. Предлагаю вашему вниманию свои методические разработки. Уроки подготовки к сочинению в разных классах Подготовка к сочинению по роману И.А. Гончарова «Обломов» в 10 классе "Зависть не порок?"Подготовка к сочинению-рассуждению на нравственно-этические тему в 10 классе Уроки по литературе Уроки по русскому языку Методическая разработка раздела "Морфология. Имя существительное", 6 класс Конспект урока в 6 классе "Правописание НЕ с именами существительными" Конспект урока в 5 класса "Словосочетание" Конспект урока в 5 классе "Синонимы" Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию свой опыт по подготовке к сочинению-рассуждению на основе художественного произведения в средних классах. Полезно это и для тех, кто готовит учеников к итоговому сочинению в 11 классе. |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|